Гнездо критика

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Гнездо критикаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »


вторник, 19 июня 2012 г.
И этот день пришел. майор Паранойя 09:06:17
­­

Завтра на Comedy Central начинается новый сезон Футурамы. Ура!


­­

Категории: Мульт
Прoкoммeнтировaть
пятница, 8 июня 2012 г.
Star Wars 1313 майор Паранойя 09:32:10
­­

Star Wars 1313 - новая игра не о джедаях, а об охотниках за головами! Говорят, что это будет не просто шутер с укрытиями — целая action adventure. Ну даже если это будет Uncharted в мире Звездных Войн будет все равно круто. Да, у игры рейтинг ESRB Mature (лицам от 17 лет) - такого еще не у одной игры по Звездным Войнам не было.

­­

Категории: Шпилинг
Прoкoммeнтировaть
среда, 6 июня 2012 г.
Max Payne 3 майор Паранойя 15:01:40
­­
Прошел наконец.
По мне так лучший шутер этого года. Да это не тот нуарный Макс Пейн что был раньше, но все равно очень классная игра. До безумия сложная и мясная, но все равно классная.

­­


Категории: Шпилинг
Прoкoммeнтировaть
четверг, 24 мая 2012 г.
... майор Паранойя 11:53:07
­­
Последнее время очень часто при входе это вижу, беончик уже не торт похоже.


Категории: Бред
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 9 мая 2012 г.
Risen 2 майор Паранойя 09:56:13
­­
Таки прошел и знаете что, это - лучшая рпг про пиратов и одна из лучших игр в которые я играл в этом году. Ризен 2 - это такая Готика только из магии остались одни проклятия и добавились новые читорские ружья. Несмотря на то что анимация в игре так и осталась на уровне Готики третьей - графон очень сильно изменился, причем в лучшую сторону. Джунгли выглядят очень хорошо, лучи солнца пробиваются через листву, неплохо выглядящая вода и все это при системных требованиях обычного калькулятора. И самое главное: никаких багов или глюков с квестами от слова совсем, и полная стабильность - 5 часов и ни единого вылета.
­­
Немного по прохождению: выбрал путь Инквизиции - поэтому не смог изучить вуду. Вся разница похоже в том, что по пути мушкетов я не смог продолжить разговор с призраком Стальной Бороды (потому что мое вуду "было не сильно") и в выборах нового чаки я мог поддержать только определенного кандидата ну и еще пара мест где можно было использовать вуду по сюжету.

­­
кошерный саундтрек - под них в основном и играл.

Категории: Шпилинг
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 15 апреля 2012 г.
Legend of Grimrock майор Паранойя 11:52:51
­­
Поиграл немного в эту игру. Отличная олдскульная рпг в духе Eye of the Beholder от Вествуда (команда из тех же 4-рех человек и пошаговое перемещение по подземельям), только с новым графоном и боями в реальном времени. Единственный минус - русика нет, да и облачных сохранений тоже.
З.Ы. В стиме стоит всего $8,99.

Категории: Шпилинг
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 1 апреля 2012 г.
1-ое апреля и Mass Effect майор Паранойя 13:07:05
­­
Даже это лучше концовки МЭ 3.

Категории: Батхерт
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 30 марта 2012 г.
Большой пост о музыке. майор Паранойя 17:00:21
Последний месяц много чего на выходило, решил уже все месте описать.

Подробнее…Barren Earth - The Devils Resolve
­­
На удивление классный альбом. Много клавиш, акустики и без соплей.
­­

Cannibal Corpse - Torture
­­
И снова крутой альбом, даже больше 1ой нормальной песни на альбом.
­­


Meshuggah - Koloss
­­
Очередной Саtch 33, что-то нормальное только к концу пошло. Прошлый был намного лучше.
­­

Borknagar - Urd
­­
Хороший альбом, не самый лучший у них, но все равно неплохой.
­­

Hour Of Penance - Sedition
­­
Это такой правильный Бегемот - не унылый, мне понравилось че.
­­

Gorod - A Perfect Absolution
­­
Прекрасный альбом. Город плохое не записует.
­­

Spawn Of Possession - Incurso
­­
Вещь. Nuff said.
Да, обложка кликабельна, зацените, она отличная.
­­


Категории: Музяка
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 26 марта 2012 г.
Mass Effect: Team Assault майор Паранойя 15:12:28
­­
Оказывается биовары хотели сделать шутер по вселенной Масс Эффекта, что-то вроде Unreal Tournament. Хорошо что проект закрыли почти сразу, но из него вырос тот ужасный мультиплейер в МЭ 3 (ага, без которого всех концовок не увидеть).

Категории: Бред
Прoкoммeнтировaть
среда, 21 марта 2012 г.
И снова Лишний Ствол 3 майор Паранойя 20:00:36
­­
В блоге BioWare появился официальный ответ Рэя Музики, одного из основателей компании, на критику концовок Mass Effect 3.


Подробнее…Будучи генеральным менеджером и одним из основателей BioWare, я очень горжусь командой ME3. Я считаю, что Mass Effect 3 является лучшим нашим творением на данный момент. Оттого мне невероятно тяжело читать отзывы преданных фанатов о том, что игровой финал не оправдал их ожиданий. Первой нашей реакцией естественно является желание защитить собственный труд, ссылаясь на высокие оценки игровых критиков, однако из уважения к фанатам мы должны сдержанно воспринимать критику.


Я глубоко убежден, что игры являются произведениями искусства, и сильная сторона нашей индустрии заключается в ее аудитории, которая тесно вовлечена в развитие истории и обладает неоспоримым правом на предъявление конструктивной критики. В тоже время я поддерживаю художественные решения, принятые командой разработчиков. Мы тщательно обдумывали, как лучше ответить на комментарии игроков о концовках ME3, сохранив при этом художественную целостность игры.

Mass Effect 3 подводит итог трилогии игр, в которых у вас было столько контроля над происходящими событиями, что для нас было довольно сложно предугадать весь спектр эмоций, которые испытают игроки, закончив прохождение. Даже с учетом того, что в Mass Effect вы отправляетесь в путешествие, которое пробуждает ряд очень сильных личных переживаний, столь бурная реакция некоторых наиболее преданных игроков на концовки ME3 искренне нас удивила. Нас очень заботит данный вопрос, и со временем мы на него ответим. Мы уже усердно трудимся над этим.

С момента выхода игры, команда собирала всю информацию, какую только могла найти, касательно игровых отзывов – пресса, форумы, Facebook и Twitter составляют далеко неполный список. Команда разработчиков Mass Effect, как и другие команды, входящие в подразделение BioWare в составе EA, состоит из страстных людей, трудящихся не покладая рук ради создания игрового опыта, который удивит и порадует фанатов. Я горжусь возможностью работать с ними, потому что они обладают отвагой и силой, требующейся для ответа на конструктивную критику.


Основываясь на проведенном исследовании, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда трудятся над рядом изменений игрового контента, что в свою очередь поможет дать ответы на вопросы, предоставив более ясное завершение вашему путешествию. Более подробно об этом можно будет узнать в апреле. Мы тщательно работаем над сохранением баланса между художественной целостностью оригинальной истории и ответами на полученные фанатские отзывы. Все это дополняет наш уже существующий план по выпуску нового игрового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, потому будьте уверены, что ваше путешествие во вселенной Mass Effect может и будет продолжаться.

Реакция на выход Mass Effect 3 была беспрецедентной. С одной стороны, некоторые из наших преданных фанатов выражают свое неудовольствие из-за того, как завершилась игра. Нам небезразличны такие отзывы, и мы планируем уделить им непосредственное внимание. Однако же большая часть, по всей видимости, соглашается с тем, что в целом у нас получилась исключительная игра, получившая идеальные оценки от более чем 75 критиков и средние оценки выше 90 баллов. Я горжусь командой разработчиков, однако мы всегда можем и должны стремиться к лучшему.


Некоторая критика, оставленная на волне эмоций нашими наиболее страстными фанатами, даже будучи основанной на правомерных причинах (как например, желание получить более четкие ответы на вопросы или более полноценное завершение), к сожалению, получилась скорее деструктивной, нежели конструктивной. Мы слушаем и планируем ответить на конструктивную критику, но мы однозначно не станем терпеть индивидуальных нападок на членов нашей команды, и мы однозначно не станем поддерживать или отвечать на деструктивные комментарии.


Если вы являетесь фанатом Mass Effect и желаете высказаться, знайте, что мы уважаем ваше мнение и хотим его услышать. Мы намерены ответить на ваши конструктивные отзывы наилучшим возможным способом. В свою очередь же я попрошу вас помочь нам в этом, поддержав то, что по моему искреннему мнению является лучшей игрой, созданной BioWare на данный момент. Я побуждаю вас к проведению собственного исследования: сыграйте в игру, пройдите ее и расскажите нам, что вы о ней думаете. Если в целом она покажется вам хорошей, расскажите о ней своим друзьям. Поверьте, мы стараемся изо всех сил, как и всегда, чтобы ответить на ваши отзывы. Будучи художниками, нам глубоко небезразличны наши фанаты, и мы очень ценим вашу поддержку.

Спасибо за ваши отзывы – мы слушаем.

Рэй


Категории: Батхерт
Прoкoммeнтировaть
суббота, 17 марта 2012 г.
"Если ты блюешь играя в Маss Effect 3 - ты уже дошел до концовки" майор Паранойя 12:23:51
­­

Sad but true
Прoкoммeнтировaть
пятница, 16 марта 2012 г.
Total War: Shogun 2 – Fall of the Samurai майор Паранойя 10:25:50
­­

"Дополнение Total War: SHOGUN 2 – «Закат самураев» посвящено драматическим событиям конца XIX века – противостоянию сторонников императорской власти и сегуната. Действие разворачивается через 400 лет после событий оригинальной игры. Многовековая культура самураев находится под давлением развитых капиталистических держав, вооруженных передовыми технологиями."

Это дополнение пока что самое современное из всех игр серии Тотал вар. Наконец появятся пулеметы, броненосцы, торпеды. Будут штурмы портов и удары по суше с моря. Можно будет даже лично пострелять с пушки или одеть своего генерала в модный западный мундир для игры в мульт.
Выходит это все уже 23-го марта.

Категории: Шпилинг
Прoкoммeнтировaть
вторник, 13 марта 2012 г.
Масс Эффект майор Паранойя 20:56:43
Ну что ждем все тихо тру концовку, угу.
спойлер во все поля:
­­

Категории: Бред
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Продолжаем бугуртить на тему Масс Эффекта. майор Паранойя 19:26:33
Моя реакция на игру в 10 слайдах:
­­
Реакция Арни:
­­

А разгадка то одна:
Подробнее…
­­

ЗЫ: Новый длс будет для мультиплейера - добавит пару новых классов и рас и ... все:
­­

Категории: Бред
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 11 марта 2012 г.
Концовка Масс Эффект 3 by Дрю Карпишин майор Паранойя 10:58:38
­­
Неудивительно что Дрю Карпишин ушел из Масс Эффекта - они же из-за концовки поругались.
Вот как должно было быть:
Подробнее…
"Они пытались остановить постоянно растущую Темную Энергию, которая в конце концов поглатила бы все сущее. Именно по этому столько ссылок на Темную Энергию есть в МЕ2. Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Причиной для поспешного создания Жнеца-Человека была надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения. В человечестве они увидели лучший шанс остановить распространение Темной Энергии и к тому же последний. Потому что у них уже не было времени искать другой выход. Оригинальным выбором который предлагал нам Карпишн, было Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы Темной Энергии, за тот минимум времени что у них остался (А времени было в обрез). Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план."


Категории: Шпилинг
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Я СПАС ЗЕМЛЮ !!!!111разраз майор Паранойя 10:46:49
­­

дальше спойлеры:
Подробнее…
вкратце:
­­
Концовка слита, причем полностью. Такого нелогичного и пиздецового конца в духе Лоста я просто не ожидал. Похоже тру концовка будет в длс или вообще не будет. Все диалоги обеднели, мой Шепард иногда даже крутил головой на 180 градусов. В диалогах герои постоянно дергаются или внезапно перемещаются, что раздражает.
Без игры в мультиплейер самых хороших концовок не увидеть, лол.
А так, да, классная игра до финального бега к лучу отправляющему на Цитадель. Много нового оружия (протеанский излучатель рулит). Драма. Пафос. Эпик.
И да русский перевод ужасен угу.


Категории: Шпилинг
Прoкoммeнтировaть
четверг, 1 марта 2012 г.
Assassin’s Creed III майор Паранойя 18:42:12
­­

Asassin’s Creed III будет во время войны за независимость США, а главный герой – индейцем.
Надеюсь будет много клюквы ну и американского пафоса.
Британцы - тамплиеры и паркур по вигвамам в комплекте прилагаются.

Категории: Шпилинг
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 19 января 2012 г.
Meshuggah - Новый альбом! майор Паранойя 16:31:02

Появился треклист и обложка нового альбома Мешуги под названием "Koloss". Выйдет он 23го марта в Европе и 27 марта в США.
обложка (кликабельно):
­­
треклист:

1. I Am Colossus
2. The Demon’s Name Is Surveillance
3. Do Not Look Down
4. Behind The Sun
5. The Hurt That Finds You First
6. Marrow
7. Break Those Bones Whose Sinews Gave It Motion
8. Swarm
9. Demiurge
10. The Last Vigil



Категории: Музяка
Прoкoммeнтировaть
пятница, 13 января 2012 г.
СТАЛКЕР 2 не будет? Не, не слышал. майор Паранойя 12:03:14
Внезапно выяснилось, что Сталкер 2 продолжают делать просто у них не хватает денег и они ищут спонсоров, а может и не делают, похоже они сами не знают. Воистину, вот он кот Шрёдингера!

Пруф: http://galyonkin.co­m/2012/01/12/nebolsh­oy-apdeyt-pro-stalke­r-2/
Про "закрытие" Сталкера 2: http://galyonkin.co­m/2011/12/09/pro-zak­ryitie-gsc/

немного артов (кликабельно):
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Бред
Прoкoммeнтировaть
четверг, 12 января 2012 г.
Просто World of Planes. майор Паранойя 10:43:20
­­

Эх, может меня хоть в бэту возьмут.

Категории: Шпилинг
Прoкoммeнтировaть
среда, 4 января 2012 г.
Alcest - Les Voyages De L'me майор Паранойя 11:42:33
­­
­­

Вышел новый альбом Alcest и он, как и ожидалось, прекрасен, все таже смесь блека с пост-роком и шугейзингом с текстами на французком. Любители полетать в далеких далях обязательно послушайте его - он непередаваемо красив!

­­
­­

Категории: Музяка
Прoкoммeнтировaть
Гиперион из Лего. майор Паранойя 10:31:51
Полгода и 15000 частей и вот он:
­­
­­
­­
Гиперион из Старкрафта 2.

взято из: http://www.flickr.c­om/photos/31194766@N­08/sets/721576285604­20137/with/656414950­5/

Категории: Бред
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 2 января 2012 г.
Q.U.B.E, майор Паранойя 11:34:46
­­
Давно искал что-то подобное Порталу и наткнулся на К.У.Б. Отличная логическая игра, намного короче Портала 2, но все равно интересная, портит общее впечатление только концовка. В титрах есть, в разделе благодарности, Valve!

­­

Категории: Шпилинг
Прoкoммeнтировaть
Mass Effect - Монополия майор Паранойя 09:21:48
Нашел на просторах девианта скин для монополии:
­­
Карта.(кликабельно)­

­­
Деньги.(кликабельно­)

Эх, почему у нас такого не делают? Я б купил.

взято из: http://tommyfilth.d­eviantart.com/galler­y/?q=Mass+Effect

Категории: Бред
Прoкoммeнтировaть
пятница, 30 декабря 2011 г.
Прометей майор Паранойя 20:13:40
­­

«Прометей» (англ. Prometheus) — фильм режиссёра Ридли Скотта. Предположительно, является приквелом классического фильма «Чужой» 1979 года.

Над фильмом работает сценарист телесериала «Остаться в живых», Дэймон Линделоф. Декорации создаются при непосредственном участии Ганса Рудольфа Гигера — художника самого первого «Чужого».

Съемки начались в марте 2011 года в Торонто, позже Скотт перевёз группу в Лондон. Другие места съёмок — Марокко, Шотландия и Исландия.

Ридли Скотт впервые после 85го года вернулся к фантастике! И это будет фильм по вселенной "Чужого"!

Премьера 8 июня 2012

трейлер:
­­




Категории: Кино
Прoкoммeнтировaть
 


Гнездо критикаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Король шаман: что было и что будет...
Ты и Билл.Жизнь в Германии.3
Кто любит Саске?
читай в дневниках:
пнг9
любите

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх